?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзь в моей жизни

Сыграл очень важную роль. Если бы я не знала того, что придумано о Боге и его ипостасиях, я бы придумала Бога с интеллектом, лицом и манерами Друзя.
До 14 лет Перербург ассоциировался у меня (ассоциации по мере их возникновения в одном фантазийном контексте) 1. с Петром, 2. потом с Пушкиным, 3. потом с Друзем. Я уже тогда знала, что когда-нибудь буду жить в этом городе и говорила сестре: "Оля, я буду жить в одном городе с Друзем!" Конечно, если бы в нашем захолустье, именуемым городом, поселился Друзь, это было бы весьма и весьма значительно. Поэтому мы вздыхали и говорили "Вот было бы чудно пожить в одном городе с Друзем."

И вот я здесь. И Друзь тоже здесь. Только на соседнем острове. Но на мою жизнь он никак не влияет. Странно. Я его долго ен встречала, пока не нашла места, где его можно выловить. Ну, разумеется, Друзь любит Шагала. (А кто ж его не любит?) Когда мы с подругой, принаряженные, причесывались перед зеркалом раздевалки Русского музея в стремлениях покинуть сей Храм искусств, пред нами предстал Друзь со своей женой.

Друзья, скажу я вас, если бы я увидела живого Шагала, я была бы меньше шокирована. Мое тело рванулось вперед, но честолюбие его вовремя остановило, потому что не знало, что делать с Друзем, если вдруг догоню. Автографов я никогда не брала.

Вся разбитая, вернулась домой, сожалея обо всем содеянном за жизнь. Ну не могла же я, в самом деле, попросить, чтобы он выкладывал мне свои знания в течении лет, эдак 8-10. У него жена, дети.

Прошел месяц, и еду я как-то раз в своей любимой 10 маршрутке, а на доме - широкоформатная реклама: Друзь рекламирует квартиры. И там слоган: "Умное решение для умных людей". Ах ты гад, думаю, продался! Ездила я, ездила, смотрела, смотрела. Потом Друзь на троллейбусе появился с таким же слоганом. Лицо у него все поколбашенное, но серьезное. Вот и до общественного транспорта докатился. А сегодня гляжу, вместо Друзя с тем же слоганом на троллейбусе появилась, никогда бы не подумала, что она народная артистка Росии, Татьяна Буланова.
Вот так Друзь одним росчерком пера поставил себя в ряд с Таней БУлановой.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
lig
Sep. 29th, 2005 11:07 pm (UTC)
что ж тут удивительного, что еврей за бабки продался? он и мози свои в эту сторону все время применял, они там все не на интерес играли;)
он, кстати, преподавал у некоторых моих знакомых, и Двинятин то же.
говорят Друзь - ацтой, а Двинятин рулит!..
lifedrive
Sep. 29th, 2005 11:17 pm (UTC)
Эххэ. Известное дело. Но такоооой умный.
lig
Sep. 29th, 2005 11:46 pm (UTC)
он не умный, он много знает;)
ahorchik
Sep. 30th, 2005 01:31 am (UTC)
Стремитесь к знаниям и вам воздастся!!!
И вам того же советую :)
Первой - Росии пишется с 2-мя "с"
Второму - ну хотя бы обладают самой большой производительностью (и серы в том числе) пиши правильно, а то "мози", "мози"
lifedrive
Sep. 30th, 2005 01:35 am (UTC)
Re: Стремитесь к знаниям и вам воздастся!!!
У меня ачепятки постоянно. :-)
ahorchik
Sep. 30th, 2005 02:27 am (UTC)
Re: Стремитесь к знаниям и вам воздастся!!!
В мозу? :)
lifedrive
Sep. 30th, 2005 02:36 am (UTC)
Re: Стремитесь к знаниям и вам воздастся!!!
В мозу у меня без ачепяток, усе продумано.
ahorchik
Sep. 30th, 2005 02:42 am (UTC)
Re: Стремитесь к знаниям и вам воздастся!!!
Ну тада бес праблем :)))
lifedrive
Sep. 30th, 2005 02:43 am (UTC)
Re: Стремитесь к знаниям и вам воздастся!!!
Бес, он именно такой:-))
lig
Sep. 30th, 2005 02:45 am (UTC)
Re: Стремитесь к знаниям и вам воздастся!!!
а вы тут сидите и сидите
lifedrive
Sep. 30th, 2005 01:36 am (UTC)
Он еще и рассуждать умеет логически. А это ОГОГО как круто!
lifedrive
Sep. 30th, 2005 02:38 am (UTC)
А чему они учили детей?
lig
Sep. 30th, 2005 02:48 am (UTC)
а ерунде всякой
Двинятин, знаю, философии
lifedrive
Sep. 30th, 2005 02:51 am (UTC)
Двинтин тоже хороший
ahorchik
Sep. 30th, 2005 02:57 am (UTC)
Да, он парень не плохой, только...(дальше по рифме) :)
alex_kozl
Sep. 30th, 2005 02:36 am (UTC)
Ужасно сочувствую вашему разочарованию. Готов даже пакой-нибудь другой список для выбора кумиров. Вот только, чтобы список соответствовал уровню свершений разлюбленного, хотелось бы уточнить - а кто он такой этот Друзь. Он типа Шагала?

Черт, немного неудобно за свою бестолковость. Чувствую себя интеллектуальным погорельцем...
lifedrive
Sep. 30th, 2005 02:38 am (UTC)
Ээх. Не кумир он. Просто так восхощалась я им. Но он не типа Шагала. Он вообще никакого вклада, почитай, не сделал в прогресс. Он играл в "Что? Где? Когда?
ahorchik
Sep. 30th, 2005 02:41 am (UTC)
Как не сделал???
Дочь родил? Родил!
Дом построил? Судя по афишам не один!
Дерево посадил? Сто пудово, ибо рос во времена советские, сам бы не захотел, заставили бы!

Так что свой мужицкий вклад внес :)))
lifedrive
Sep. 30th, 2005 02:42 am (UTC)
А прогресс тут причем?
lig
Sep. 30th, 2005 02:50 am (UTC)
а прогресс строится из маленьких свершений каждого;)
ahorchik
Sep. 30th, 2005 02:55 am (UTC)
Во, во, дочь родил - она еще родит, так может тот(та) кого она родит и будет всем прогрессам прогресс, то самое и в остальном :)))
(Anonymous)
Oct. 1st, 2005 03:15 pm (UTC)
Ах, какое разочарование! Друзь рекламирует квартиры! Ах, какой кошмар! Прямо-таки весь из себя продался, продажный такой! Фу ты-ну ты!
А уж поставить себя (росчерком пера?) рядом с Таней Булановой - это вообще такой аЦЦтой, что никаких интеллектуальных и дамских сил не хватает, правда?
И что это в мире происходит? И куда это мир кОтится?
lifedrive
Oct. 1st, 2005 11:31 pm (UTC)
Это кто тут такой умник с абсолютно неудавшийся попыткой иронизировать?!:-) Ну-ка, выходи, поглядим. А-то анонимами по журналам лазать все горазды, а вот взглянуть в глаза общественность слабо?
lifedrive
Oct. 1st, 2005 11:33 pm (UTC)
Да, и при чем тут интеллектуальные дамские силы? И зачем они нужны в этом контексте "А уж поставить себя (росчерком пера?) рядом с Таней Булановой - это вообще такой аЦЦтой, что никаких интеллектуальных и дамских сил не хватает"
ermite
Oct. 2nd, 2005 03:30 am (UTC)
хо-хо. я щас порассуждала о том, какой рекламе я бы продалась, если бы стала прославленной авторицей сентиментальных романов, и меня бы все узнавали... наверное, рекламе унитазов. потому что это смело и смешно.
люди бы ездили в маршрутках, смотрели бы на эту рекламу и думали бы: "Ой, а кто это за знакомыя рожа? аа! ха-ха. ещё фамилия у неё дурацкая. хе-хе. унитазы. и в позе в какой-то дурацкой сидит. эх-хе-хея..."
и кто-нибудь нарисовал бы мне рога и усы ;)
lifedrive
Oct. 2nd, 2005 05:20 am (UTC)
Да. Определенно в этом что-то есть.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Жара
lifedrive
lifedrive

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel